О ПРОЕКТЕ:

Разработка креативной концепции и сценария видеоролика, кастинг, production, art-direction съемки, озвучания и монтажа.
В процессе съёмок были повреждены два автомобиля, поэтому в итоге это могла бы быть довольно печальная история.
Разумеется, если бы не философское отношение к жизни его главного героя, неповторимое человеческое обаяние сыгравшего его Гоши Куценко и совершенно замечательный продвигаемый продукт, по сравнению с которыми любая неприятность кажется мелким недоразумением и пустяком.
Использование хорошо известного медийного персонажа, ироничный тон ролика и диссонанс между серьёзностью ситуации и неожиданной реакцией на неё привносит легкость в восприятие ролика, способствует запоминаемости продукта и формирует имидж марки как продукта для тех, кто способен перейти границы и непредвзято взглянуть на привычные вещи.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ:

| ХОРОШИЙ БОТИНОК «GOERGO»!

Разработка креативной концепции и сценария видеоролика, кастинг, production, art-direction съемки, озвучания и монтажа. Ролик описывает непростую жизненную ситуацию и рассказывает зрителю о том, что на человеке, несмотря ни на что, всегда должны быть хорошие ботинки.

| «БЕГЕМОТ» И МИЛЛИОН ИГРУШЕК

Разработка креативной концепции и сценария видеоролика, кастинг, production, art-direction съемки, озвучания и монтажа. Основная задача ролика — показать изобилие и богатство выбора игрушек. Рост продаж подтвердил: рекламное послание было услышано и воспринято целевой аудиторией.

| НОВЫЙ «ТРОФЕЙНЫЙ»

Комплекс работ, включающий в себя разработку обновлённой визуальной идентификации на основе новой креативной концепции марки: формы бутылки, комплекта укупорки и этикетки, промоупаковки и K-Visual для последующего разнесения в серию рекламно-информационных материалов.

+7 (499) 390-62-01

info@advertstone.com