О ПРОЕКТЕ:

Запуск продукта под новой торговой маркой, разработка концепции визуальной идентификации, разнесение на вкусы, разработка дизайна упаковки для всей продуктовой линейки.
Основной задачей явилось создание в традиционном и достаточно консервативном сегменте рынка нового, современного, хорошо заметного на полке продукта, коммуницирующего отечественное происхождение, натуральность, и отличное сочетание доступной цены и качества.
Для достижения нужного результата использовался крупный и простой, хорошо заметный издалека логотип и яркие цвета, которые отлично оттеняли продуктовую группу и значительные по площади прозрачные окна, благодаря которым содержимое пакета превращалось в один из элементов дизайна.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ:

| ОСОБЫЙ КОЛОРИТ «PANTOFF»

Разработка визуальной идентификации марки и дизайна упаковки для новой серии продуктовой линейки компании. Характерный дизайн призван привлечь внимание целевой аудитории, выделяясь на водочной полке своей необычностью и выгодно подчеркивая индивидуальность бренда.

| МЯГКИЙ СЫР «ALMETTE»

Рестайлинг марки, разработка дизайна упаковки дополнительного вкуса и всей продуктовой линейки, разнесение в серию. Результатом стало сочетание хорошо заметного на полке логотипа на традиционных «деревянных кадушках» с натуральными и аппетитными продуктовыми группами.

| СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ «ВЕКА БУРЖУАЗИИ»

Разработка концепции визуальной идентификации марки, ассоциирующейся у истинных ценителей «французского» вкуса в напитках с расцветом эпохи популярности коньяка. Формообразование, комплект этикетки и укупорки, а также разработка подарочной упаковки.

+7 (499) 390-62-01

info@advertstone.com