О ПРОЕКТЕ:

Комплекс работ, включающий в себя разработку обновлённой визуальной идентификации на основе новой креативной концепции марки.
В ходе проекта была предложена новая форма бутылки, комплект укупорки и этикетки, разработана промоупаковка и
K-Visual для последующего разнесения в серию рекламно-информационных материалов.
В итоге облик одного из известнейших в массовом сегменте и популярных у настоящих мужчин отечественных коньяков приобрёл большую респектабельность, внушительность и современность, при этом важную роль в коммуникации с потребителем сыграло сочетание классических геральдических символов, с одной стороны, и использование в упаковке передовых полиграфических материалов и технологий, с другой.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ:

| «ФЕТАКСА» ПИКАНТНЫЙ МИКС

Расширение ассортиментной линейки, выведение нового вкуса, включающее разработку названия-дескриптора и дизайна упаковки. В ходе решения задачи было предложено интересное фантазийное название продукта и дизайн, соответствующий его экзотическим особенностям.

| ВЕСЁЛЫЕ «МЯСНУШКИ»

Запуск торговой марки, разработка концепции визуальной идентификации и дизайна упаковки для всей продуктовой линейки. Основной задачей стало создание образа продукта, коммуницирующего отечественное происхождение, натуральность, и сочетание доступной цены и качества.

| ОСОБЫЙ КОЛОРИТ «PANTOFF»

Разработка визуальной идентификации марки и дизайна упаковки для новой серии продуктовой линейки компании. Характерный дизайн призван привлечь внимание целевой аудитории, выделяясь на водочной полке своей необычностью и выгодно подчеркивая индивидуальность бренда.

+7 (499) 390-62-01

info@advertstone.com