О ПРОЕКТЕ:

Один из характерных примеров того, как в образе простого и незатейливого продукта, могут одновременно сочетаться демократичность и элементы, коммуницирующие достойное качество.

Для успешного запуска новой торговой марки была разработана концепция визуальной идентификации, реализованная в дизайне упаковки продуктовой линейки.
Достоинства продукта отражает тщательно подобранная торжественная цветовая гамма (сочетание глубоких тёмно-синих и бордовых оттенков с тёплыми оттенками древесины и «позолоченными» поблёскивающими элементами. При этом другие характерные элементы (деревенские ложки, доска для разделки) и явное использование кириллицы в шрифтовом начертании логотипа недвусмысленно доносят до потребителя идею доступности и отечественного происхождения продукта.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ:

| ЗОЛОТАЯ «КОЛЛЕКЦИЯ СЫРОВ»

Разработке дизайна упаковки с разнесением на вкусы линейки в сегменте «масс-маркет» поспособствовали современный и демократичный язык бренда, специально подобранная для каждого вида сыра цветовая гамма, а также аппетитная и привлекательная подача ингредиентов.

| НОВЫЙ ВКУС «СДОБНОЙ ОСОБЫ»

Разработка дизайна упаковки, расширение ассортиментной линейки продукции, разнесение дизайн-концепта на дополнительные вкусы. Необходимо было выгодно показать новый вкус, не нарушая цельность и единство существующего восприятия ассортиментной линейки.

| ЗАПУСК «ROOIBOS»

Запуск продукта: разработка визуальной идентификации марки и дизайна упаковки. В ходе работы был предложен и выбран вариант, объединивший в себе классические черты роскошного и помпезного «колониального» стиля, как напоминание об африканских корнях экзотического напитка.

+7 (499) 390-62-01

info@advertstone.com