|
Перед
рабочей группой стояла задача создать визуальную идентификацию и дорогого и элегантного (возможно —
с налётом винтажности), но при этом современного и
стильного дизайна серии подарочных шкатулок.
Изысканность подачи, в данном случае, подчеркнута сдержанной цветовой гаммой
благородных серебряных оттенков в сочетании с глубоким
чёрным и насыщенным тёмно-вишнёвым, а также тщательно проработанными утонченными аристократическими элементами дизайна
— картушами и узорами, отсылающими воображение зрителя к старинным шёлковым обоям и портьерам, скрывающим полумрак будуаров...
Вообще, богатый декор в данном
случае явился одним из главных элементов, коммуницирующих высокий
статус и премиальность
продукта «для избранных». |
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ: |
|
| ЧУДЕСНЫЕ «ЧУДО-МАЛЫШИ» |
Запуск марки, разработка концепции визуальной идентификации и дизайна упаковки. Один из характерных примеров того, как в простом и, по сути, незатейливом продукте, могут сочетаться доступность и демократичность, а также элементы, коммуницирующие достойное качество. |
|
|
|
| ЗОЛОТАЯ «КОЛЛЕКЦИЯ СЫРОВ» |
Разработке дизайна упаковки с разнесением на вкусы линейки в сегменте «масс-маркет» поспособствовали современный и демократичный язык бренда, специально подобранная для каждого вида сыра цветовая гамма, а также аппетитная и привлекательная подача ингредиентов. |
|
|
|
| НОВЫЙ ВКУС «СДОБНОЙ ОСОБЫ» |
Разработка дизайна упаковки, расширение ассортиментной линейки продукции, разнесение дизайн-концепта на дополнительные вкусы. Необходимо было выгодно показать новый вкус, не нарушая цельность и единство существующего восприятия ассортиментной линейки. |
|
|
|
|
+7 (499) 390-62-01
|
info@advertstone.com
|
|