О ПРОЕКТЕ:

Перед рабочей группой стояла задача создать визуальную идентификацию и  дорогого и элегантного (возможно — с налётом винтажности), но при этом современного и стильного дизайна серии подарочных шкатулок.
Изысканность подачи, в данном случае, подчеркнута сдержанной цветовой гаммой благородных серебряных оттенков в сочетании с глубоким чёрным и насыщенным тёмно-вишнёвым, а также тщательно проработанными утонченными аристократическими элементами дизайна — картушами и узорами, отсылающими воображение зрителя к старинным шёлковым обоям и портьерам, скрывающим полумрак будуаров...
Вообще, богатый декор в данном случае явился одним из главных элементов, коммуницирующих высокий статус и премиальность продукта «для избранных».

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ:

| ЧУДЕСНЫЕ «ЧУДО-МАЛЫШИ»

Запуск марки, разработка концепции визуальной идентификации и дизайна упаковки. Один из характерных примеров того, как в простом и, по сути, незатейливом продукте, могут сочетаться доступность и демократичность, а также элементы, коммуницирующие достойное качество.

| ЗОЛОТАЯ «КОЛЛЕКЦИЯ СЫРОВ»

Разработке дизайна упаковки с разнесением на вкусы линейки в сегменте «масс-маркет» поспособствовали современный и демократичный язык бренда, специально подобранная для каждого вида сыра цветовая гамма, а также аппетитная и привлекательная подача ингредиентов.

| НОВЫЙ ВКУС «СДОБНОЙ ОСОБЫ»

Разработка дизайна упаковки, расширение ассортиментной линейки продукции, разнесение дизайн-концепта на дополнительные вкусы. Необходимо было выгодно показать новый вкус, не нарушая цельность и единство существующего восприятия ассортиментной линейки.

+7 (499) 390-62-01

info@advertstone.com