О ПРОЕКТЕ:

Разработка и создание рекламного ролика — всегда, как правило, процесс живой, творческий и интересный.
Но особенно интересно и весело было работать над этим — для гипермаркета игрушек «Бегемот».
В процессе разработки, кастинга, съёмок приходилось постоянно отвлекаться: ведь в каждом взрослом где-то глубоко внутри всё-таки живёт ребёнок, а в гипермаркете, и вправду, ну ооочень много игрушек!
Именно это и являлось конечной задачей рекламного ролика — суметь передать восхищение изобилием и богатством выбора игрушек.
Рост продаж, зафиксированный маркетологами через некоторое время после проведённой ротации показал, что рекламное послание было услышано и воспринято конечной целевой аудиторией.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ:

| НОВЫЙ «ТРОФЕЙНЫЙ»

Комплекс работ, включающий в себя разработку обновлённой визуальной идентификации на основе новой креативной концепции марки: формы бутылки, комплекта укупорки и этикетки, промоупаковки и K-Visual для последующего разнесения в серию рекламно-информационных материалов.

| «ФЕТАКСА» ПИКАНТНЫЙ МИКС

Расширение ассортиментной линейки, выведение нового вкуса, включающее разработку названия-дескриптора и дизайна упаковки. В ходе решения задачи было предложено интересное фантазийное название продукта и дизайн, соответствующий его экзотическим особенностям.

| ВЕСЁЛЫЕ «МЯСНУШКИ»

Запуск торговой марки, разработка концепции визуальной идентификации и дизайна упаковки для всей продуктовой линейки. Основной задачей стало создание образа продукта, коммуницирующего отечественное происхождение, натуральность, и сочетание доступной цены и качества.

+7 (499) 390-62-01

info@advertstone.com