О ПРОЕКТЕ:

Расширение ассортиментной линейки, выведение нового вкуса, включающее разработку названия-дескриптора и дизайна упаковки.
Проблема состояла в том, что в состав нового вкуса также, как и в состав существующего, входил красный перец. Но в первом случае это был безобидный болгарский перец, а во втором — огненно-жгучий перчик-чили, и требовалось наглядно объяснить потребителю разницу между ними.
В итоге банальное первоначальное название «с острым перцем» было заменено на фантазийное, интересное и многообещающее «пикантный микс», а к общей цветовой гамме нового продукта добавили значительное количество красного, чтобы подчеркнуть жгучий вкус
В результате задача была решена: с одной стороны, общее восприятие продуктовой линейки осталось неизменным, с другой стороны, новый продукт сам рассказал потребителю о своих свойствах.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ:

| ВЕСЁЛЫЕ «МЯСНУШКИ»

Запуск торговой марки, разработка концепции визуальной идентификации и дизайна упаковки для всей продуктовой линейки. Основной задачей стало создание образа продукта, коммуницирующего отечественное происхождение, натуральность, и сочетание доступной цены и качества.

| ОСОБЫЙ КОЛОРИТ «PANTOFF»

Разработка визуальной идентификации марки и дизайна упаковки для новой серии продуктовой линейки компании. Характерный дизайн призван привлечь внимание целевой аудитории, выделяясь на водочной полке своей необычностью и выгодно подчеркивая индивидуальность бренда.

| МЯГКИЙ СЫР «ALMETTE»

Рестайлинг марки, разработка дизайна упаковки дополнительного вкуса и всей продуктовой линейки, разнесение в серию. Результатом стало сочетание хорошо заметного на полке логотипа на традиционных «деревянных кадушках» с натуральными и аппетитными продуктовыми группами.

+7 (499) 390-62-01

info@advertstone.com