|
Расширение ассортиментной линейки, выведение нового вкуса, включающее разработку названия-дескриптора и дизайна упаковки.
Проблема состояла в том, что в состав нового вкуса
также, как и в состав существующего, входил красный
перец. Но в первом случае это был безобидный болгарский
перец, а во втором — огненно-жгучий перчик-чили, и требовалось наглядно объяснить потребителю разницу между
ними.
В итоге банальное первоначальное название «с острым
перцем» было заменено на фантазийное, интересное и многообещающее «пикантный микс», а к общей
цветовой гамме нового продукта добавили
значительное количество красного, чтобы подчеркнуть жгучий вкус
В
результате
задача была решена: с одной стороны, общее
восприятие продуктовой линейки осталось неизменным, с
другой стороны, новый продукт сам рассказал потребителю
о своих свойствах. |