|
Жизнь брендов похожа на жизнь людей.
Иногда они, как и их
владельцы-хозяева, попадают в разные щекотливые
ситуации, из которых им приходится выкручиваться.
Когда у них это
получается, мы очень радуемся.
Часто наблюдая такие истории в жизни, мы любим придумывать и снимать такие
же смешные и весёлые, или, наоборот немного грустные и печальные, ролики.
Но, чтобы всё, по возможности, заканчивалось хорошо.
И чтобы зрителю
и так было бы всё понятно, и не нужно было бы ничего
объяснять.
Кстати, именно этот ролик как раз и говорит о том, что, в какой бы безвыходной ситуации ты не оказался, на тебе всегда должен быть хороший ботинок (разработка креативной концепции и сценария, кастинг, production, art-direction съемки, озвучания и монтажа).
|