О ПРОЕКТЕ:

Жизнь брендов похожа на жизнь людей.
Иногда они, как и их  владельцы-хозяева, попадают в разные щекотливые ситуации, из которых им приходится выкручиваться.
Когда у них это получается, мы очень радуемся.
Часто наблюдая такие истории в жизни, мы любим придумывать и снимать такие же смешные и весёлые, или, наоборот немного грустные и печальные, ролики.
Но, чтобы всё, по возможности, заканчивалось хорошо.
И чтобы зрителю и так было бы всё понятно, и не нужно было бы ничего объяснять.
Кстати, именно этот ролик как раз и говорит о том, что, в какой бы безвыходной ситуации ты не оказался, на тебе всегда должен быть хороший ботинок (разработка креативной концепции и сценария, кастинг, production, art-direction съемки, озвучания и монтажа).

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ:

| «БЕГЕМОТ» И МИЛЛИОН ИГРУШЕК

Разработка креативной концепции и сценария видеоролика, кастинг, production, art-direction съемки, озвучания и монтажа. Основная задача ролика — показать изобилие и богатство выбора игрушек. Рост продаж подтвердил: рекламное послание было услышано и воспринято целевой аудиторией.

| НОВЫЙ «ТРОФЕЙНЫЙ»

Комплекс работ, включающий в себя разработку обновлённой визуальной идентификации на основе новой креативной концепции марки: формы бутылки, комплекта укупорки и этикетки, промоупаковки и K-Visual для последующего разнесения в серию рекламно-информационных материалов.

| «ФЕТАКСА» ПИКАНТНЫЙ МИКС

Расширение ассортиментной линейки, выведение нового вкуса, включающее разработку названия-дескриптора и дизайна упаковки. В ходе решения задачи было предложено интересное фантазийное название продукта и дизайн, соответствующий его экзотическим особенностям.

+7 (499) 390-62-01

info@advertstone.com