О ПРОЕКТЕ:

Разработка концепции визуальной идентификации марки: формообразование, комплект этикетки и укупорки, а также разработка подарочной упаковки.
Как известно, именно эпоха буржуазии внесла большой вклад в развитие прогресса, вызвав технологический рывок, в том числе и в виноделии.
Расцвет той эпохи совпал с ростом популярности коньяка, формированием культуры потребления и его становлением, как самостоятельного продукта.
Элегантные классические черты, использующиеся в визуальной коммуникации марки гармонируют с характерным историческим названием, золотисто-коричневые янтарные тона призваны подчеркнуть согревающий вкус.
Подобранная, таким образом, стилистика призвана вызвать правильные ассоциации у ценителей «французского» вкуса в напитках.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ:

| ДРАГОЦЕННОСТИ «HILLTOP»

Создание дорогого и элегантного дизайна серии подарочных шкатулок. Изысканность подчеркнута серебром в сочетании с чёрным и вишнёвым в многочисленных картушах и узорах. Богатый декор, в данном случае, явился одним из главных составляющих высокого качества и премиальности.

| ЧУДЕСНЫЕ «ЧУДО-МАЛЫШИ»

Запуск марки, разработка концепции визуальной идентификации и дизайна упаковки. Один из характерных примеров того, как в простом и, по сути, незатейливом продукте, могут сочетаться доступность и демократичность, а также элементы, коммуницирующие достойное качество.

| ЗОЛОТАЯ «КОЛЛЕКЦИЯ СЫРОВ»

Разработке дизайна упаковки с разнесением на вкусы линейки в сегменте «масс-маркет» поспособствовали современный и демократичный язык бренда, специально подобранная для каждого вида сыра цветовая гамма, а также аппетитная и привлекательная подача ингредиентов.

+7 (499) 390-62-01

info@advertstone.com