|
В
процессе рестайлинга хорошо известого продукта крупного производителя был разработан
новый дизайн, обеспечивающий цельность и
единство восприятия всей ассортиментной линейки, включая
новый, дополнительный вкус.
Результатом рестайлинга стал новый дизайн, удачно сочетающий заметный издалека характерный сине-белый логотип на традиционных для марки
«деревянных кадушках» со вкусными и аппетитными
продуктовыми группами, хорошо передающими натуральность.
Яркий color coding даёт покупателю возможность выбрать и запомнить полюбившийся
привычный вкус, или, напротив, попробовать в первый раз что-то
новое, безошибочно ориентируясь среди богатства и разнообразия
предлагаемого ассортимента. |
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ: |
|
| СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ «ВЕКА БУРЖУАЗИИ» |
Разработка концепции визуальной идентификации марки, ассоциирующейся у истинных ценителей «французского» вкуса в напитках с расцветом эпохи популярности коньяка. Формообразование, комплект этикетки и укупорки, а также разработка подарочной упаковки. |
|
|
|
| ДРАГОЦЕННОСТИ «HILLTOP» |
Создание дорогого и элегантного дизайна серии подарочных шкатулок. Изысканность подчеркнута серебром в сочетании с чёрным и вишнёвым в многочисленных картушах и узорах. Богатый декор, в данном случае, явился одним из главных составляющих высокого качества и премиальности. |
|
|
|
| ЧУДЕСНЫЕ «ЧУДО-МАЛЫШИ» |
Запуск марки, разработка концепции визуальной идентификации и дизайна упаковки. Один из характерных примеров того, как в простом и,
по сути, незатейливом продукте, могут сочетаться доступность и демократичность, а также элементы, коммуницирующие достойное качество. |
|
|
|
|
+7 (499) 390-62-01
|
info@advertstone.com
|
|