О ПРОЕКТЕ:

В процессе рестайлинга хорошо известого продукта крупного производителя был разработан новый дизайн, обеспечивающий цельность и единство восприятия всей ассортиментной линейки, включая новый, дополнительный вкус.
Результатом рестайлинга стал новый дизайн, удачно сочетающий заметный издалека характерный сине-белый логотип на традиционных для марки «деревянных кадушках» со вкусными и аппетитными продуктовыми группами, хорошо передающими натуральность.
Яркий color coding даёт покупателю возможность выбрать и запомнить полюбившийся привычный вкус, или, напротив, попробовать в первый раз что-то новое, безошибочно ориентируясь среди богатства и разнообразия предлагаемого ассортимента.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ:

| СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ «ВЕКА БУРЖУАЗИИ»

Разработка концепции визуальной идентификации марки, ассоциирующейся у истинных ценителей «французского» вкуса в напитках с расцветом эпохи популярности коньяка. Формообразование, комплект этикетки и укупорки, а также разработка подарочной упаковки.

| ДРАГОЦЕННОСТИ «HILLTOP»

Создание дорогого и элегантного дизайна серии подарочных шкатулок. Изысканность подчеркнута серебром в сочетании с чёрным и вишнёвым в многочисленных картушах и узорах. Богатый декор, в данном случае, явился одним из главных составляющих высокого качества и премиальности.

| ЧУДЕСНЫЕ «ЧУДО-МАЛЫШИ»

Запуск марки, разработка концепции визуальной идентификации и дизайна упаковки. Один из характерных примеров того, как в простом и, по сути, незатейливом продукте, могут сочетаться доступность и демократичность, а также элементы, коммуницирующие достойное качество.

+7 (499) 390-62-01

info@advertstone.com