О ПРОЕКТЕ:

Данная водка представляет собой интересный и уникальный продукт в сегменте «премиум» с запатентованной оригинальной рецептурой, помимо всего прочего, содержащей пантокрин.
Он обладает стимулирующим действием, активизирует функции организма, повышает тонус и укрепляет иммунитет.
Перед агентством стояла задача
разработки визуальной идентификации и дизайна упаковки для нового продукта в ассортиментной линейке компании.
В дизайне упаковки широко использовалось классическое сочетание насыщенных тёмных тонов в сочетании с золотом, а также необычные этнические элементы.
Во многом, благодаря этому, внешнее оформление бренда
привлекает внимание целевой аудитории, выделяясь на водочной полке своей необычностью и выгодно подчеркивая индивидуальность продукта.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ:

| МЯГКИЙ СЫР «ALMETTE»

Рестайлинг марки, разработка дизайна упаковки дополнительного вкуса и всей продуктовой линейки, разнесение в серию. Результатом стало сочетание хорошо заметного на полке логотипа на традиционных «деревянных кадушках» с натуральными и аппетитными продуктовыми группами.

| СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ «ВЕКА БУРЖУАЗИИ»

Разработка концепции визуальной идентификации марки, ассоциирующейся у истинных ценителей «французского» вкуса в напитках с расцветом эпохи популярности коньяка. Формообразование, комплект этикетки и укупорки, а также разработка подарочной упаковки.

| ДРАГОЦЕННОСТИ «HILLTOP»

Создание дорогого и элегантного дизайна серии подарочных шкатулок. Изысканность подчеркнута серебром в сочетании с чёрным и вишнёвым в многочисленных картушах и узорах. Богатый декор, в данном случае, явился одним из главных составляющих высокого качества и премиальности.

+7 (499) 390-62-01

info@advertstone.com